Наши телефоны
(044) 235 9767
(050) 993 9226
(067) 993 9226
(093) 993 9226
Наш адрес: ул. Жилянская, 126, 2 этаж, оф. 219 Вокзальная, Университет
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00; Сб: 10:00 - 16:00; Вс: по договорённости
   
  • Помощь онлайн:

Гарантия

Сервисный центр "iRemont" дает гарантию клиенту на установленные запчасти и выполненную работу. Срок гарантии на работу, проведенную сервисным центром "iRemont", составляет 90 дней с момента получения устройства клиентом.

Гарантийное обслуживание распространяется на работу и запчасти, которые были использованы в процессе ремонта устройства, а не на все устройство.

Пример: iPhone 4S упал и разбилось стекло. Стекло заменили. Если во время гарантийного срока со стеклом будет что-то не так, согласно гарантийным условиям мы поменяем его бесплатно. Если же перестанет работать Wi-Fi — это не гарантийный случай.

Если работа была выполнена не для возврата функциональности, а для улучшения внешнего вида устройства (полировка, поклейка защитной пленки, чистка и т.д.), на эти работы гарантия не распространяется. Однако если клиент найдет какой-то дефект или явные несовпадение своих ожиданий, мы выполним повторную работу бесплатно.

Бывают случаи когда дать гарантию невозможно в принципе: после попадания влаги, после серьезного удара или падения, после ремонтов в других сервисных центрах.

Пример: iPhone 4 уронили в детский бассейн и сразу достали. Аппарат продолжал работать, но через две недели перестал включатся. Была проделана работа по восстановлению цепей питания и зарядки. Телефон в рабочем состоянии вернули клиенту. Через три недели начались проблемы с сетью - это не гарантийный случай.

Гарантия не распространяется на услуги установки операционной системы, прошивки или джейлбрейка.

Пример: iPad сделали джейлбрейк. Клиент установил сомнительное приложение из Cydia. iPad перестал загружаться и завис на логотипе яблочка - это не гарантийный случай.

Гарантия также не распространяется на поломки произошедшие вследствие:

нарушения правил эксплуатации, хранения и обслуживания описанных в руководстве пользователя;

использование аксессуаров, не рекомендованных производителем для данного устройства;

на устройства, имеющие признаки вскрытия лицами, не уполномоченными сервисным центром "iRemont".

В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу гарантийных условий, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи.