Наши телефоны
(044) 235 9767
(050) 993 9226
(067) 993 9226
(093) 993 9226
Наш адрес: ул. Жилянская, 126, 2 этаж, оф. 219 Вокзальная, Университет
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00; Сб: 10:00 - 16:00; Вс: по договорённости
   
  • Помощь онлайн:

Андрей
2014-03-07
Добрый день! Проблема с новым iPad 4 прямо с коробки. При подключении iPad 4 к ПК (iMac) запускаю iTunes и он просит восстановить устройство. При нажатии кнопки "восстановить" - распаковывает прошивку, пишет "подготовка устройства". Следует звуковой сигнал об отключении девайса, но экран при этом не реагирует никак. Надпись "Восстанавливаю устройство" может висеть несколько часов, но никаккого прогресса или ошибок нет, если устройство отключить - выдает ошибку б отсутствии iPad.
Попробуйте на другом компьютере, если ничего не изменится – меняйте по гарантии.
iRemont