Наши телефоны
(044) 235 9767
(050) 993 9226
(067) 993 9226
(093) 993 9226
Наш адрес: ул. Жилянская, 126, 2 этаж, оф. 201 Вокзальная, Университет
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00; Сб: 10:00 - 16:00; Вс: по договорённости
   
  • Помощь онлайн:

Федор
2014-08-28
С моим iPhone 5s случилась беда. После обновления прошивки с 7.1.1 на 7.1.2 в телефоне пропал IMEI и он перестал видеть сеть, но все остальное работало (wi-fi, bluetooth). После решил подключить через кабель к iTunes попытался обновить, а вместо обновления ОС получил "труп"! Так и прошившись. iTunes начинает шить и каждый раз на середине процесса восстановления выдает ошибку-«1».
Исходя из Ваших слов можем предположить, что в телефоне проблемы с модемной частью на материнской плате.
iRemont